надо менять, надо меняться...
Не, Арх. ты сказал вчера какую-то бредятину, уж извини меня))) Но поменяться снова следует)
блин, Ник можно менять только с 1 до 12 по московскому времени... будем ждать)
" Ученик всё никак не мог заснуть. Он всё думал, что на этот раз затеял его наставник. Он долго лежал на кровати, собирась со смелостью. "-Всё, пора, а то я никогда не встану"
Тихо, что бы не шуметь, он встал с кровати, подошёл к двери. прислушался. В доме стояла звенящая тишина. Тогда Ученик осторожно приоткрыл дверь, осмотрел коридор, убедился. что путь свободен. На цыпочках дошёл до лаборатории. Дверь на удивление была открыта, и из комнаты струился свет от свечки. Ученик подошёл к косяку, прижался спиной к стене, успокоился, поборол страх и заглянул в лабораторию. Там, среди старинных фолиантов,склянок и прочей утвари стоял его Учитель, склонившись над столом. Прислушавшись, Ученик услышал тихое бормотание Учителя и какой-то тихий гул. Присмотревшись, он увидел, что на столе начертаны какие-то символы, а Учитель водит над ними руками, иногда беря какую нибудь склянку и немного выливает в центр этого рисунка. Там, куда попадала жидкость, воздух как будто сжимался, приобретал форму шара, взрывался всеми цветами радуги. Ученика это так заворожило.что он сам не заметил, как зашёл в комнату и подошёл к учителю. Учитель этого, само собой, не заметил, ибо был так сконцентрирован, что его не волновало ничего, кроме того, что он создавал. Ученик опомнился, подумал и решил, раз уж он всё равно зашёл, что он может взять рукопись. которую уже 3 сезона просил у Учителя, но он её не давал Ученику под предлогом, что вермя ещё не пришло. Осмотрев полки, Ученик нашёл то, что он искал под завалом других рукописей и книг. осторожно, что бы всё не обрушилось. он начал вытаскивать рукопись. Вдруг он случайно задел локтём колбу, она упала и от удара разбилась. от неожиданности Ученик дёрнулся, резко вытащил рукопись и все книги полетели на пол. От грохота Учитель на миг отвлёкся, и этого хватило, что бы то, что он творил, вышло из под контроля. В миг разноцветные шары взлетели, начали хаотично мотаться под потолком, потом резко остановились и понеслись друг к другу. Дом озарила яркая вспышка. Через миг всё стало как прежде, шары мирно летали по потолку, а вместо Ученика с Учителем лежали только их одеяния. Из этих одияний вылетели ещё два шара, один побольше и потемнее, другой поменьше и яркий. Они присоединились к другим шарам и все они улетели в неизвестном направлении."